Сервис Microlife и B.Well

Медицинская техника Microlife и B.Well производится в соответствии с европейскими стандартами качества и точности. Согласно Закону о защите прав потребителей №234-ФЗ от 25.10.2007 года компании Microlife AG и B.Well Ltd установили официальный срок службы на свои приборы 10 лет. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности продукции компании Microlife и B.Well, фактический срок службы прибора может значительно превышать официально установленный.

Для того чтобы прибор был незаменимым помощником в течение всего срока службы, мы бесплатно произведем ремонт прибора в течение 10 лет, если возникшие неполадки будут связаны с дефектами, допущенными по вине изготовителя.

Правила предоставления бесплатного сервисного обслуживания:

Бесплатное сервисное обслуживание предоставляется только авторизованными и уполномоченными сервисными центрами Микролайф.

Бесплатное сервисное обслуживание исчисляется с даты продажи изделия. Основанием для предоставления бесплатного сервисного обслуживания является заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи. Бесплатное сервисное обслуживание действует только на части и комплектующие, на которые распространяются гарантийные обязательства производителя.

Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на перечисленные ниже принадлежности приборов, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия:

Элементы питания, упаковку прибора и документацию к нему.

Манжеты, нагнетатели, воздушные трубки и переходники (коннекторы).

Чехлы, ремни для переноски, футляры.

Распылители, маски, насадки, шланги–удлинители, фильтры и шнуры питания.

Бесплатное сервисное обслуживание не производится:

При наличии на корпусе прибора (включая дисплей) следов механического воздействия, вмятин, трещин, сколов и т.п.

При наличии следов вскрытия корпуса, попыток ремонта вне авторизованных и уполномоченных сервисных центров технического обслуживания.

В случае нарушения потребителем правил хранения, транспортировки и технической эксплуатации прибора, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь прибора посторонних предметов, химических веществ, жидкостей, насекомых.

Если требуется очистка деталей пневматики прибора от посторонних элементов.

Если дефект вызван изменением конструкции или схемы прибора, не предусмотренными изготовителем.

Если дефект возник вследствие подключения прибора к электросети через сетевые адаптеры, не рекомендуемые изготовителем.

Информацию по техническому обслуживанию, как в рамках настоящей гарантии, так и платному, можно получить в авторизированном сервисном центре или по телефону бесплатной горячей линии по России 8-800-200-33-22.